Корпорация Apple, возможно, планирует приобрести The Fancy, быстрорастущий коммерческий сайт-стартап, поддержку которому обеспечивают основатели корпораций Twitter и Facebook.
Целью данного приобретения может являться укрепление позиций корпорации Apple на рынке электронной коммерции. Возможно, такое поглощение подтолкнет к покупкам большее, чем 400 миллионов пользователей, которые зарегистрировали свои платежные карты в iTunes Store корпорации Apple.
Сайт The Fancy является практически братом-близнецом Pinterest. Его можно назвать младшим братом, потому что масштабы чуть поменьше. Здесь вы также можете «накалывать» понравившиеся вам вещи, но The Fancy больше ориентирован на социальную коммерцию и продажу своих товаров.
Данный сайт позволяет пользователям сети интернет заниматься не только сбором коллекций интересных товаров, но и легко приобретать их, давать рекомендации друзьям и получать новости о своих любимых брендах.
Это является огромным преимуществом, которое, вполне возможно, подтолкнуло генерального директора корпорации Apple Тима Кука обратить все свое внимание на стартап, штат которого составляет только 20 человек.
На данный момент никакого официального подтверждения о достижении договоренности между Тимом Куком и Джо Эйнхорном (основателем The Fancy) получено не было. И сложно сказать, будет ли данная договоренность достигнута вообще.
Но, скорее всего, встреча глав двух компаний был на случайной. Напомним, что она произошла во время конференции, которая была проведена инвестиционным банком Allen & Co. Кстати, вскоре после нее Тим Кук зарегистрировал свой профиль на сайте The Fancy (до этого глава корпорации Apple не имел профилей на социальных сайтах).
Как сообщается, на данный момент ежедневная сумма продаж на сервисе The Fancy достигает 10 тысяч долларов США, а общая клиентская база насчитывает примерно 1 миллион человек.
В прошлом году стартап The Fancy был оценен аналитиками приблизительно в 100 миллионов долларов США после раунда инвестирования на сумму в 10 миллионов. Ведущим инвестором данного раунда был французский конгломерат роскоши PPR, который также поддерживает и всемирно известные дома моды (Gucci, Yves Saint Laurent), а также ряд иных эксклюзивных брендов.
Кстати, инвесторами компании во время нескольких раундов инвестирования являлись сам Джо Эйнхорн со своим братом Джеком, а также соучредители корпорации Twitter Джек Дорси и корпорации Facebook Крис Хьюз.
Также инвестированием стартапа занимались: Джеймс Паллота, владелец баскетбольной команды Boston Celtics и основатели фонда Andreessen Horowitz.