Сомнений в том, что Microsoft хочет вложить большое количество денег в рекламу своей новой операционной системы Windows 8 не возникало. Однако, сейчас стала известна информация о примерном объеме этих инвестиций. Судя по сообщениям Forbes, софтверный гигант хочет потратить на это от $1,5 млрд до $1,8 млрд, что примерно втрое больше рекламного бюджета Windows Phone 7.
В свою очередь, Wall Street Journal раассказал, что эта рекламная кампания Windows 8 начнётся в эти выходные. Бюджет находится у рекламных агентств Crispin Porter + Bogusky, которые готовят материалы для национального ТВ США. Предполагается, что в новой кампании корпорация снова намерена отойти от традиционных роликов и предложить что-то действительно необычное, вроде дабстеп-рекламы планшетов Surface.
Помимо ТВ-рекламы будут банеры в метро, на билбордах, зданиях и т. п. Выход Windows 8 намечен на 26 октября. Одновременно с ним будет начата продажа фирменных планшетов Microsoft Surface, но тольк
...
Читать дальше »