Американская корпорация Apple заняла первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance — ее стоимость оценивается в 87,3 миллиарда долларов.
МОСКВА, 5 мар — Прайм. Американская корпорация Apple заняла первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF) — ее стоимость оценивается в 87,3 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе BF.
На втором месте находится южнокорейская Samsung со стоимостью бренда в 58,77 миллиарда долларов. Это единственная компания в первой десятке не из США. На третьей строчке — Google с 52,13 миллиарда долларов.
Лидером в числе японских корпораций оказалась Toyota с 25,97 миллиарда долларов. Компания осталась на 15-м месте, как и в прошлогодней версии рейтинга.
Самыми дорогими немецкими брендами стали автомобильные: Volkswagen поднялась до 17-й строчки
...
Читать дальше »